Пора, мой друг, пора!

Разделы

Дополнительно: если Вы хотите получить больше впечатлений от нашего похода :)))), или Вам лень читать скачайте файл записи впечатлений в mp3. Он небольшой всего 2,47 MB. Так же фотографии из похода здесь.

Рыклама

Держа -Волга (18.04.2003 - 20.04.2003)

Эндрю
Серёга
Майкло

"У каждого свой Эверест и Монблан, но тот, кто живёт в далеке от подножья., не надо теряться и верить в обман, а надо дорогу искать в бездорожье..." (Ю. Кукин)

Маршрут начинался от Погорелого Городища и заканчивался на городе Старица длинной 70 км. (мы прошли примерно 82км.) откуда выброска на автобусе 70 км. до Твери, автобусы ходят часто.
18.04.2003 23.00 Высадились на ж\д станции Шиховская около вокзала стоят машины просят на троих до места 450 рублей отошли от вокзала по трассе в нашу сторону поймали восьмёрку жигулей до места за 400 рублей Всё нормально выпили закусили поставили палатку легли спать.
19.04.2003 7.00 - 8.00 Подъём. Толщина льда на лужах большая. Эндрю посмотрел на речку и оказалось, что она течёт не в том направлении. Начали выяснять по карте мы поняли, что ночью не доехали до речки по трассе 8 км. и оказались у поворота на Юрьевку воле речки Гореловки , но по прямой есл резать километр. И теперь мы выдвигаемся на пешку.
19.04.2003 9.35 Вышли в пешку на Держу
19.04.2003 9.50 Пришли на Держу. Течение хорошее. Вода полная. По берегам снег, но не критично. Вернее его почти что нет, очень редкие белые пятна. Серёга уже искупался. Начали стапелеваться, чего делать-то?
19.04.2003 12.00 Выход на воду. Серёга победил свою байдарку, она собралась. Эндрю обнажился в голом торсе. Впереди нас ждёт неизвестность.
19.04.2003 12.50 Встали у моста около которго должны были стапелеваться по задуманному. В пяти минутах ходьбы отмоста направо магазин. Ребята сходили в магазин. Вернулись с добычей с охоты, кексы будут есть, а ещё купили класную бутылку. Сечас мы с моей головой будем лечиться портвейном. Портвейн изумительный кодовое имя "ностальгия", "Три топора", "Три семёрочки" фотография на сайте. Обалденно, спирт 18%, ГОСТ 93 года. Супер-пупер, век свободы не видать. Разлит в обычную поллитровую бутылку и пробочка с козырёчком, как дядя Лёня велел. Рекомендуется употреблять лицам до 18 лет, беременным женщинам, водителям транспортных средств. Вот нам можно! Рядом с нами собираются какие-то каякеры. Портвейн оказался имени Венички Ерофеева - кондовых советских времён. Из бутылки пахнет машинным маслом на вкус не понятно чего, употреблялся ли там виноград …?
19.04.2003 13.50 Прошли мост у которого должны были ночевать, вышли на основной маршрут сегодня намереваемся пройти до Волги.
19.04.2003 15.40 Мы на половине пути основного маршрута на сегодняшний день. Сечас мы наедем на волны боком и наконец-то дождёмся лучшего оверкиля.
Время обеда. Создание ледохода вручную. Основная цель нашего похода зоологическая. Сергей предложил переловить всех лягушек напоить водкой и измерить изменение температуры тела лягушек. После чего о результатах велено доложить известному зоологу тёте Анастасии. Чем мы сейчас и занимемся . Я поймал пяток лягушек. Серёга штук десять напоил, теперь они пьяные бегают и квакают. Андрюха бегает за ними и меряет температуру. Работа движется весело с матерком.
19.04.2003 17.40 Вышли из реки Держа на Волгу, последняя часть от моста до Волги по моим впечатлениям 2-2,5 км. Богат большими волнами. На которые Эндрю норовит заехать. И ни какие мои крики, о том, что я уже мылся его не убеждают. Нахлебали воды (шли без фартуков). Отплыли по Волге 10 минут и встали, бо лишние 140 кг. воды байдарке помеха. Воды налило по второй стрингер. Эндрю консервной бавнкой из под килек в томате вычерпывает свои художества.
19.04.2003 19.30 Не смотря на все законы пол-восьмого, мы пол-восьмого нашли хорошее место и становимся на спячку. По неуточнённым данным мы сегодня прошли около 40 км. Завтра нам бороться ещё сорок километров.
20.04.2003 07.00 Итак господа с "праздничком". Сегодня 20 апреля день рождение Гитлера. Вчера легли в 22.30-23.00 . Сегодня предстоит пройти остаток пути.
20.04.2003 10.15 Встали на воду
20.04.2003 11.30 Остановка в дер. Дегунино. Прошли порядка 10 км. Фотографировали порушеную церковь.
20.04.2003 12.30 Дер. Родня. Церковь XIX века. Деревня большая с двух сторон реки на излучине. Ветер в лицо, деваться некуда, боремся
20.04.2003 16.13 Вышли к Старице. Я думал что это дер. Федурново. Спосил у местных туземцев какая деревня, они говорят, что это город - постарше Москвы,Старица. Осталось нам пути метров 800.
20.04.2003 16.30 Случилось чудо. Мы добрались ло конечного пункта. Сейчас проходит антистапель
Вся информация на сайте является интеллектуальной собственностью. Перепечатка и опубликование информации только с разрешения или с обязательным указанием источника. Автор оригинальной идеи Гром. Сайт создан web-мастером Николаем Александровичем.plod